Начальник отдела прямых продаж малого бизнеса
• Незаконченное высшее/Высшее образование;
• Профильный опыт работы с ЮЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Менеджер по продажам образовательных услуг
• Хорошие коммуникативные данные
• Желание учиться и работать
• Стрессоустойчивость
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Ключевые навыки:
Работа в команде
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Администрирование
Управление временем
Холодные звонки
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
Требования:
Хорошие коммуникативные данные.
Желание учиться и работать.
Стрессоустойчивость.
Обучаемость.
Желателен опыт в продажах.
Наш офис находится по адресу: ул. Провиантская, д. 26
Ждем тебя в нашей команде!
ООО СБС НН
Контактная информация:
Новоселов Евгений
+7 (951) 9065777
e.novoselov@e-mbann.ru
Адрес:
Нижний Новгород, Провиантская улица, 26
от 50 000 до 70 000 руб. до вычета налогов
В связи с созданием новой рабочей группы, компания CBS открывает конкурс на вакантную должность «Менеджер по продажам образовательных услуг».
О компании: «City Business School» существует более 15 лет. «Сity Business School» бизнес-школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес-образования и новейших образовательных систем и технологий.
Ранее наша команда развивала такие бренды как «Moscow Business School», «Русская Школа управления».
Мы предлагаем:
Ежемесячный доход: от 50 000 руб. до 100 000 руб., (оклад + бонус выполнения плана продаж+ дополнительный бонус за перевыполнение плана.)
Оформление по Трудовому Кодексу РФ с первого дня.
Каждому сотруднику мы предоставляем возможность пройти обучение получить квалификацию «Мастер делового администрирования» – Master of Business Administration (MBA) с приложением и европейским приложением (Diploma Supplement). Работая в нашей компании вы можете учиться бесплатно.
Систематическое обучение, направленное на развитие компетенции и квалификации сотрудников (продукты, навыки)
Клиентская база предоставляется.
Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста (пересмотр кадровой позиции) - руководитель группы продаж, специалист приемной комиссии и другие позиции.
График работы: 5 рабочих дней в неделю, с понедельника по пятницу, 8-часовой рабочий день, с 9.00 до 18.00 или, по согласованию, с удобным для рабочего процесса диапазоном начала и конца рабочего дня.
Формат работы: в офисе, полный рабочий день (в период карантина формат работы – дистанционный).
Подарки от компании сотрудникам и детям по случаю праздников.
Участие в корпоративной жизни компании, совместные корпоративные мероприятия 3 раза в год.
Комфортный офис в центре города и дружный коллектив.
Обязанности:
Развитие клиентской базы юридических лиц (РКО, з/п, эквайринг, кредитование, банковские гарантии).
Управление командой (цели, задачи, мотивация, выполнение KPI).
Активное привлечение клиентов малого бизнеса, сопровождение и обслуживание клиентов в течение 3х месяцев.
Предварительное структурирование кредитной сделки.
Кросс-продажи комиссионных продуктов.
Выполнение плановых показателей результативности группой.

Требования:
Профильный опыт работы с ЮЛ.
Навыки выездных встреч, презентаций, холодных звонков.
Навыки управления командой.

Условия:
Развитие в крупном стабильном Банке.
Трудоустройство согласно ТК РФ, соц. гарантии.
Оклад + квартальный бонус.

Мы предлагаем:
Выбирая Банк УРАЛСИБ, вы присоединяетесь к успешной команде профессионалов одного из крупнейших универсальных банков федерального уровня.
Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, малый, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.
Стремясь быть надежным и эффективным партнером, мы постоянно разрабатываем новые продукты, внедряем современные технологии и совершенствуем уровень сервиса, что делает жизнь наших клиентов удобнее и комфортнее. В нашем Банке вы можете максимально полно раскрыть свой профессиональный потенциал и приумножить багаж знаний и опыта.
Наша команда состоит из людей, которые не боятся нестандартных решений и умеют реализовывать свои профессиональные амбиции, достигая общих целей Банка.
Наше взаимодействие основано на сотрудничестве, уважении и доверии.
Присоединяйтесь к нашей команде! Вас ждут интересные задачи, привлекательные условия и возможности для карьерного роста!

Контактная информация:
Ганичева Анна Вячеславовна
+7 (904) 7821947
GanichevaAV@nnv.uralsib.ru
Адрес:
Нижний Новгород, улица Варварская, 13